Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Кстати Это и правда очень интересно.
Когда я говорила об Америке с подругой, живущей в США, мы пришли к схожим, хоть и не таким ясным выводам. Хотя роль играло и то, что она - русская, переехавшая в Америку и почти без знания языка.
07.04.2009 в 13:17
Пишет  chocolate prince:

Россия и Америка? хм.
07.04.2009 в 12:23
Пишет  shipokryl:

07.04.2009 в 12:00
Пишет  Diary best:

Пишет  hakoshechka:

про нас и про них (с)
Хорошая статья. После неё хочется хоть немного порадоваться за нас с вами, за то, что мы такие, как есть, плохо это или хорошо.

Марк ЭЙМС: Россию не любят извращенцы и неудачники
Давно собирался перепостить у себя эту статью. Не знаю первоисточник, к сожалению.



По мнению американского журналиста, все усилия России понравиться Западу - бесполезны. Надо просто гордиться своей страной и не терять чувства юмора

Чтобы поговорить об имидже России за рубежом, я знал, кому звонить. Главному редактору одного из самых хулиганских журналов в России, англоязычного издания The eXile Марку Эймсу. Слухи, что он один из самых русских американцев, проживающих в нашей стране, подтвердились через две секунды нашего разговора.

читать дальше


URL записи
Свое | Прислано по U-mail

URL записи

URL записи

URL записи

И еще одно туда же.

07.04.2009 в 11:28
Пишет  Адский Загадочник:

Почему русские мало улыбаются?
Взято из Diary best.

... писатели не раз обращали внимание на отличие русской и американской улыбки, характеризуя американскую улыбку как странную для русского человека и искусственную. Сатирик М. Задорнов называл американскую улыбку хронической, а М. Жванецкий писал, что американцы улыбаются, как будто включены в сеть. М. Горький писал, что у американцев на лице прежде всего видишь зубы.

Почему русские мало улыбаются?

URL записи

@темы: бред-на-вынос, Ару?, Так сказал Конфуций, ару., мелкое хулиганство, кавайное зло, ваши души, мировое господство, Ad notanda, Adversa fortuna

Комментарии
07.04.2009 в 15:15

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
Ну, всё, моё чувство национальной гордости распухло донельзя. :ura:
07.04.2009 в 15:51

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Валор-Я Йяй! Цель вывешивания поста достигнута Х)
07.04.2009 в 15:55

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
Воистину так.
07.04.2009 в 15:59

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Валор-Я Это очень классно))
07.04.2009 в 17:52

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
Ты - патриот?
07.04.2009 в 18:36

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Валор-Я Да, как же иначе?
07.04.2009 в 18:36

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Написано конечно интересно... -_-"
07.04.2009 в 18:39

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Arrancari Какая из двух? Они же разных авторов.
07.04.2009 в 18:48

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Wang Yao я понимаю. Вторая правдива, ибо на собственной шкуре, как говорится. Насчет первой - все же есть сомнения...~
07.04.2009 в 18:48

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
07.04.2009 в 19:10

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
Валор-Я ^_^

Arrancari Да. Хотя хвалебного в первой статье не так уж и много. Мог бы больше сказать! Х) Может она выглядит нарочитой?
Ммм, насчет второй - вспоминается статья одной немки о русских, с которыми она работала - она тоже говорила, что улыбка из вежливости раздражает тех, кто мало общается с иностранцами. "Русские улыбку и прямой взгляд воспринимают как навязчивость." Похоже, это наша реальная черта - раз замечают люди столь разных менталитетов. Что ж Ванечка-то такой улыбчивый?
08.04.2009 в 03:15

очень интересная вторая статья.спасибо
08.04.2009 в 09:43

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
Так Ваня улыбается им как знакомым, он ведь знаком со всеми странами.
08.04.2009 в 12:12

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Wang Yao может и правда "нарочитой". Надеюсь что это лишь кажется ))
Думаю Ваня улыбается потому что ему приходится. В жизни он не так уж и много лыбится - повода не много >.<
08.04.2009 в 12:42

Я не добра. Доброта должна идти от сердца. А у меня она идёт от ума.
chocolate prince
Валор-Я как вариант. Или это попытка сказать "у меня все хорошо"
Arrancari Быть может. Воот, мы соответствуем тезису о недоверии прессе!
Блин, мне опять становится очень жалко Ванечку... Т_Т Как вариант - "улыбаться, чтобы выглядеть сильным", очень пугает.
08.04.2009 в 12:54

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
"улыбаться, чтобы выглядеть сильным"
Отпадает. Русская улыбка в первую очередь искренняя, а это уже ложь. (Ему не надо выглядить сильным, он и без этого силён.)
08.04.2009 в 13:06

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Wang Yao да, это факт. У нас любую статью называют или купленной или желтой прессой )) Согласна, в России верят лишь себе ))
Ну он драматический персонаж, за это он всем и понравился )) К тому же он ребенок в душе )

Валор-Я не соглашусь. Ваня улыбается как раз притворно в большинстве случаев. Не думаю что ему так хорошо ><
Второй вариант обоснуя - это "ребенок". Дети улыбаются без причины ))
16.05.2009 в 03:44

Вот искала что-нибудь такое, потому что просто ужас, как американские фикрайтеры изображают Брагинского...
И ещё, я нашла эту картину Корреджо, ребёнок на первом плане меня пугает. Ладно, если только у нас люди не урвниваются улыбкой, как так получилось? Хм...
А вообще, обе статьи отличные. Как этот Марк матерится)) А главное - практически всё правда, судя по моей любви к самокопанию и опыту общения с европейцами и азиатами.
Вот только никогда не могла понять поговорку про "смех без причины", и вообще довольно часто улыбаюсь... но это, скорее, потому, чт к людям хорошо отношусь, или, может, ребячество такое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail