Будет ок задать хэдканоны по ДА, БсБ-Эксли-Метеоре, Вольтрону, СтивенЮниверсу, Ванпанчу, Овервотчу, ну и по любой моей авторке, кто в курсах (последнее даже желательно, лол)
Правила: вы мне персонажа, а я вам хэдканоны о нём по 7 смертным грехам:
Похоть: хэдканон о романтической/сексуальной жизни
Жадность: хэдканон о том, что персонаж копит или собирает
Лень: хэдканон о том, что он(а) ненавидит делать
Гордыня: хэдканон о чем-то, на счет чего персонаж любит повыпендриваться
Чревоугодие: хэдканон о еде или зависимостях
Гнев: хэдканон об управлении гневом
Зависть: хэдканон о тайных желаниях и зависти
URL записи
URL записи
От Игни про Вагнера.
Томас ВагнерПохоть: я бы сказала, что ее нет, и все это дело Томасу заменяет работа. Но это будет не совсем верно, потому что определенный интерес Вагнер испытывает к Алексиэлю. Из-за характеров обоих этот интерес едва ли может вообще перейти в романтическую плоскость (не говоря уж о наличии Алистера, как основной препоны), но это одно из самых близких к страсти чувств, которые Томас вообще испытывал. Алекс одновременно сильно интересует его, но так же пугает и отвращает. И это, в общем-то, взаимно. Но с сексуальностью этот интерес связан довольно косвенно, и безотносительно Алексиэля Вагнер вообще не испытывал особой тяги к женщинам или мужчинам в этом плане.
Плюс, еще у него присутствует трагичная бэкстори связанная с биологической семьей, которая сильно повлияла на его личную жизнь вообще.
Жадность: Томас не склонен собирать что-то целенаправленно, но вокруг него хаотически образуется безумное количество тем или иным образом связанного с его работой хлама: магический конфискат, книги, разные защитные амулеты и прочий мусор, который нередко просто опасно утилизировать. Дом Вагнера - это филиал хранилищ Инквизиции, нормальный человек там долго не может находиться.
Лень: напрямую связано с пунктом выше. Вагнер ненавидит разбирать хлам в месте своего проживания. В идеале он бы просто переезжал в новую квартиру, как только в старой станет невозможно передвигаться из-за магической свалки. Но в остальном Томас - ужасающий трудоголик, который ненавидит тратить время даже на сон.
Гордыня: тут вообще пусто. Вагнер на удивление скромный мужик, у него есть способности, влияние, связи, но... "я простой
Чревоугодие: Томас ест что дают. У него есть некоторое пристрастие к сладкому (к счастью, нет необходимости соблюдать строгие посты), но в общем он очень неприхотлив.
Гнев: вот тут, у в целом непогрешимого Вагнера имеются некоторые проблемы. Он очень раздражителен, что, вкупе с перфекционизмом и способностями к ментальной магии, делает его порой просто невыносимым. После пары случаев (описанных как раз в первых главах), его принудительно направляют к врачу, которая должна помочь справиться с этими проблемами. Короче, его непросто довести до точки кипения, но у Алекса (из-за первого пункта в том числе) к этому талант. Вагнер фактически живет с ходячим триггером своих проблем и фобий.
Зависть: думаю, он завидует тем людям, которые могут вести относительно нормальную жизнь, без всякой сверхъестественной мутни. Или хотя бы тем, кто имеет возможность выбрать. (Так выходит, что он завидует Алистеру - по крайней мере, поначалу) У Томаса не было ни шанса на жизнь простого... кем бы он ни хотел быть, он с рождения варился в этом котле, и очень хотел бы хотя бы раз почувствовать каково это - не быть вот таким как он.
От Leroks Блона и Якоб.
БлонаПохоть: честно говоря, я шипперю Блону с Элигором. У них было бы очень драматичное знакомство, в стиле "хэй детка, я тут пришел мочкануть твоего господина"; точнее, Элигор, привыкший устраивать шоу из своей персоны, устроил шоу из выпиливания заказанного визара, тогдашнего хозяина Блоны. Блона невольно выступал в роли "девы в беде", или освобождаемого раба по этому недо-сценарию, и после был волен идти куда пожелает.
Сам паутинник едва ли переживал по поводу смерти владельца, и скорее всего просто поддался на обаяние Элигора, после чего вслед за ним ушел к бретерам, как свободный демон. Не думаю, что он фанатично верен Элигору (это немного странно в Аду), но не особенно и увлекается всякими оргиями и пирушками, ему довольно неприятно когда его касается кто-то без спроса или прямого разрешения. Скорее всего, он не очень страстный (ну, кроме как с Элигором?), зато внимательный и ласковый любовник. И довольно разборчивый.
Жадность: вообще не привязан к вещам. У него даже нет собственноручно купленной одежды и украшений, только трофеи и подарки. Попользуется и бросит. Это довольно странно для бретера, но у Блоны немного альтернативное мнение на этот счет. Он скорее жаден до признания и собственно знаний, чем конкретно материальных вещей.
Лень: ВСЕ. Ладно, вообще у Блоны, как у типичного интроверта, быстро иссякает запас энергии, отведенный на активные действия, и он хочет вернуться в контролируемое им самим окружение, тишину, покой и, желательно, темноту. Особенно тяжело ему даются всякие официальные многолюдные (многодемонные?) мероприятия, которые не перерастают в ближайшие часы в побоище, которое ему как-то попривычнее и попроще переносить.
Гордыня: не особый выпендрежник, Блона тем не менее, обладает внутренней гордыней, которая нередко проявляется в определенном высокомерии по отношению к тем, кто ниже его по происхождению, глупее или слабее. В принципе, Блона вполне может заявить, что он "выше" чего-либо, и самолюбие у него присутствует вполне себе.
Чревоугодие: он больше любит жидкую пищу (супчики всякие, от дряни типа смузи был бы в восторге), без особого энтузиазма относится к алкоголю. В отличии от Серкет и Элигора от точно не начнет жрать противника прямо на арене, и всетакое.
Гнев: вот уж кого сложно разозлить! У Блоны очень холодный и уравновешенный разум, он крайне рационален, так что для вспышки гнева его надо очень старательно заебывать. Ну и к обрезке волос он относится неприязненно.
Зависть: вообще он иногда хочет быть побольше и посильнее, или уметь колдовать получше (он все-таки в курсе талантов визаров), но в целом, слишком рационален, чтобы особо поддаваться таким чувствам. Блона старательно развивал уже свои врожденные данные, он знает что не нужно быть невероятно особенным, чтобы получить, что хочешь - перед глазами, собственно, всегда есть пример Ярха.
ЯкобУуух, вспомнить бы еще. Ок.
Похоть: Якоб бисексуален (что мне было довольно трудно написать на форуме с админом-ебанашкой), романтические отношения у него - тема не самая приятная, но выносимая. В принципе, его самая роковая и отчаянная страсть - Акинша, была не самым здоровым из увлечений (привет, взаимный абьюз!), Якобу явно была нужна женщина поглупее и понежнее, но увы, он западал на самый стервозный типаж, и страдал от того всю жизнь и не-жизнь. Его связи с мужчинами были, наоборот, необременительными. Скорее всего чистый секс без обязательств, да еще, скорее всего, под влиянием каких-нибудь асиманских веществ. Я не думаю, что Якоб целенаправленно спал с кем-то из птенцов, но если бы ему предложили бы - не отказался. Хотя бы из научного интереса, чтобы почувствовать, как будет ощущаться эмпатия между мастером и его творением в такие моменты.
Жадность: да как-то не особенно. У него есть заначки на случай пиздеца, но это чистой воды предосторожности, там нет ничего лишнего или роскошного. При жизни он был относительно обеспечен, а потом без сожаления выбрал жизнь отшельника, и это отношение к ценностям пронес через века.
Лень: в отличии от Эрнесто (и большинства собратьев) он ненавидит масштабные межклановые срачи. Если б он стал магистром, это был бы самый спокойный и дипломатичный асиманский магистр за всю историю, поскольку ему слишком влом ругаться из-за каждой незначительной херни. Но поскольку сейчас Якоб не обязан самостоятельно принимать решения и отвечать сам за себя, он плывет по течению, и пидорасится вместе со всей компанией огненных пидорасов. Кстати, мелкие пакости он как раз любит, но мелкие пакости тем и отличаются, что последствия от них не надо разгребать в течении столетий.
Гордыня: как и все асиман, он чрезвычайно горд тем что он ВАМПИР. Это, по мнению Якоба просто полубожественная стадия, состояние мудреца, испившего из Грааля эликсира бессмертия, а смертные, не удостоенные чести сей - просто ходячие бургеры. Еще он гордится (гордился) своей чистокровностью - ибо птенец самого Магистра Амира, вседела. Он горд и своими учениками, поскольку те обычно на голову выше случайных асиманских птенцов.
Чревоугодие: Якоб кстати, достаточно похуистичен, чтобы согласиться пить искусственную кровь, а не охотиться. Он бы и на людей в метро не нападал, если бы не нужда в определенном материале и забота о скрытности. Короче, жрат смертных для него это тупая необходимость, которая отвлекает от уютной лаборатории и важной работы, а еще сопровождается риском крупно посраться с кем-то из сородичей (тут вступает пункт про лень). При этом Якоб не отрицает что поесть досыта - это очень приятно, и редко отпускает жертву живой (все-таки не особенно сдерживается).
Гнев: он не умеет управлять гневом, как и все асиман. Оказавшись за пределами рамок "я алхимик-маг-ученый" Якоб сравнительно легко впадает в асиманское "горисукагори" безумие, и готов жечь пепелить и полыхать на кого только бог пошлет. Со временем он обрел больше самоконтроля, но ненамного. Рядом с бойким Эрнесто Якоб часто выглядит тихим и чуть ли не заторможенным, потому что ведет яростную борьбу с собственным темпераментом, который, в общем-то один из самых бешеных среди огнепоклонников. Когда с Якоба слетают все его цепи самоконтроля - а для этого надо очень-очень-очень серьезно постараться, он просто воплощенная бездумная стихия.
Зависть: все просто - он завидует Эрнесто, он завидует гению Эрнесто и легкости, с которой тому приходят идеи. И еще его умению расположить к себе, и вообще очаровывать кого-либо. Якоб так не умеет, Якоб - бука, который злится на себя за собственную скрытность и мрачность, и становится еще мрачнее, и замыкается в бесконечном круге мрачного самокопания, пока его что-то оттуда не вышвырнет. Вот. Не то что Эрнесто.
От Walterka - Миша (Пенума)
МишаПохоть: вообще проходит как-то мимо. Я думаю, что определенные виды "секса по дружбе" у него были с Алексом, но ни один из них серьезно к этому не тяготел, особо не интересовался, и скорее всего оба прекрасно обходились без собственно того, что люди называют сексом. Тем более, что Миша даже во времена когда заделывал нефилимов "закрывал глаза и думал об Англии", и сделал это из-за любых соображений, кроме чистого желания переспать с человеческой женщиной. Короче, это второй чистый асексуал в Антелионе, мда.
Жадность: книги. Собственно Миша - хозяин Библиотеки, и это его главная страсть, любые книги, рукописи, свитки глиняные таблички, каляки на бересте, рунами иссеченные мегалиты, даже наверняка какие-нибудь экзотичные хрени типа узелковой письменности - все там есть. В общем-то, когда изобретут электронные книги и интернет, в Библиотеке начнется настоящая истерия потому что бедные бесы с ног собъются, добывая то, что господин желает прямо вотсейчассрочно. Я не уверена, что он их читает, может быть он сразу получает доступ к тому что там написано, может он сам - живая картотека... В общем, только сам Миша может сказать что где находится.
И он не очень любит когда эти книги кто-то берет и читает, ему все кажется что их испортят. В остальном - не особенно интересуется.
Лень: жопой своей рисковать не любит. Не то чтобы трус, но вообще очень печалится, когда начинается всякий пиздец и хаос, потому что просто не поспевает за событиями. Когда у него есть четкий план на 20ть шагов вперед - все замечательно, но стоит впереди замаячить перспективе импровизации, и Миша начинает паниковать.
Гордыня: Миша очень горд, особенно тем, что он, сука, умный. Он все время "тонко иронизирует", а проще - завуалированно унижает собеседника, намекая на то что тот бревно неотесанное, будь он хоть архистратигом. Поймать его на горячем очень сложно, он все равно всегда вежливый и спокойный, и вам вроде как просто показалось, что вас в дерьмо макнули и сверху присыпали. Даже тот факт, что он предпочитает быть советником при лидере, но не самим лидером, проистекает из его гордыни - ему хочется чтобы в нем нуждались и на его поддержку постоянно рассчитывали.
Чревоугодие: вот чувак, который вообще не жрет. Скорее всего, ему неприятно это ощущение, чувства вкуса у него тоже не имеется.
Гнев: ну эээ... я не знаю, как можно разозлить Мишу. Война и убийства для него - рутинная необходимость, а надоедивые существа вызовут скорее раздражение и неприятие, их он будет избегать. В этом плане он абсолютно беспомощен - если он когда-либо почувствует настоящий гнев и ярость, это чувство оставит его растерянным и опустошенным.
Зависть: ну, он все таки немного завидует тому, как Алекс может переживать реальные ощущения. Он в этом не признается, но ему кажется что в этом есть какая-то ниточка к спасению от их общей неприятной судьбы. С другой стороны, эти же алексовы чувства вызывают в нем страх и презрение, так что он не хотел бы сам все это испытывать. А в остальном он не особо завистливый товарищ.
От De Forr Est - Алистер
АлистерПохоть: тут есть, скажем, два периода - до службы в Инквизиции, и после встречи с Князем. Сама служба - очень эффективное средство от потенции - после тренировок-дежурств-лекций у аколитов инквизячки просто сил нет, чтобы совершать какие-то дополнительные телодвижения.
До службы жизнь Алистера была нормальной жизнью очень симпатичного но застенчивого молодого человека, более-менее уверенного в своей гетеросексуальности. У него было несколько подружек в разное время, одна из них была достаточно постоянной, чтобы родители рассчитывали женить сынка в скором времени. Но... он уехал в резиденцию Ордена на учебу, где, как говорилось выше, времени не было, а потом перешел на полевую работу, где очень скоро случился Алекс.
У них был такой slow burn роман, во многом из-за того, что Вагнер (и Алекс отчасти) надеялись, что у Алистера таки сложится нормальная жизнь с нормальными людьми, и он не будет навечно привязан к Ордену и его войне. Вообще, у Алистера наверняка есть пара-тройка странных кинков, о которых он бы с другим человеком не решился заговорить. Например, кинк на крылья,
Жадность: у него наверняка есть какое-нибудь невинное увлечение типа собирания магнитиков, монет или марок, оставшееся еще с детства. Без особого фанатизма, правда. Еще он выступает казначеем в этой троице; с Вагнера станется засунуть все выделенные деньги в ящик для пожертвований, а с Алекса - спустить все на какую-нибудь славную побрякушку под цвет глаз. В итоге один Алистер помнит, что им надо бы купить поесть, на бензин, на корм собаке...
Лень: довольно легок на подъем, и достаточно трудно представить, что он вообще не захочет делать ни под каким соусом.
Гордыня: тут пришлось долго думать, и все же... нет. Он не смиренный инквизитор, как Вагнер, но в принципе примерный такой сыскарь-работяга, которому не надо славы и почестей. А хвалят? Ну, пусть хвалят, это приятно, лишь бы не мешали работать.
Чревоугодие: Алистер в команде - самый большой жрун. Он любит поесть вкусно, любит поесть вредно, но и от здоровой пищи тоже не откажется. Думаю, если б не его приобретенная особенность, годам к тридцати пяти он бы преодолел бешеный метаболизм своего тела, и все-таки поправился.
Гнев: обычно, Алистер довольно прямо заявляет, что ему что-то не нравится, и вскоре после этого успокаивается и остывает. Тем не менее, у него точно есть состояние холодной ярости, когда он едва ли думает о чем то, кроме как о скорейшем изничтожении того, ублюдка, который его так выбесил. Алистер довольно мирный чувак, но он не исключает кулака в рожу, как одного из важных аргументов в споре.
Зависть: думаю, если б он был способен завидовать, он бы не сошелся с Алексом или Вагнером. Не его.)
@темы: ролевые игры, все эльфы либо пидарасы, либо Веланна, асиманские заметки, Anthelion, флуд, Ad notanda, комиксы
А давай про второго пилота, Якоба?
Второй пилот, ты прекрасен, нужен и вообще, самый-самый, без тебя бы всё пошло по п*, куда оно в общем-то и пошло без нас.
Ну да, но зато мы можем хэдканонить себе домики на берегу какой-нибудь Ниццы, и возможность в любой момент на сутки пойти позагорать.
Ну да, но зато мы можем хэдканонить себе домики на берегу какой-нибудь Ниццы, и возможность в любой момент на сутки пойти позагорать.
Не шути так, я в последний раз когда с ВТМориентированным миром играла, у нас один Джованни приуныл и вышел загорать в парк. Правда мой перс был с ним едва знаком и после этого считал "не мужиком", так что мне не пришлось душераздирающе горевать постами.
А что было бы после суток загара? Месяц волшебной артефактоидальной сметаны?)
ничего бы не было, но эликсир во флакончике был рассчитан на сутки. Впрочем, из того что говорил Энд, я так понял что "хаотичные формы" Якоба не были вампирами и могли бы находиться под непрямым светом, примерно как Грейганны. Просто одно дело - бегать по лесу здоровенным клевым волком, а другое, простите, петухом или лососем. Да еще и с неясной перспективой вернуться обратно в свое тело.