Восьмое марта странный день, чесслово. С одной стороны было много такого хорошего, что кричать от радости хотелось. А с другой - закончился он не слишком-то радостно... Хотя на память о том дне у меня есть замечательный Аллен с Тимкэмпи (а так же панда и Китай и красавица Беларусь) - подарок от  Chaary, а заодно и билет на Ичихару... Вот только из минусов - я сильно продула спину. Все вероятные встречи сорвались, я лечусь.. Вонючей китайской мазью. Вчера утром вылетели пробки, мадре обозвала сие знаком судьбы и заставила меня приняться за уборку. Мусор со стола равномерно распределился между полом, кроватью и мусоркой.. (То есть моя комната очистилась примерно на треть, йей!)
В столе обнаружила рисунки на цветной бумаге. Нъярлатхотеп и кхумбха осуждающе глядели на меня со своего помятого вместилища... Бедные! С какого укура я пририсовала кхумбхе венок из ромашек, а Посланнику Древних вязанье в многочисленные лапы? Мама минут пять умилялась на раззявленные пасти, чтоб потом возмущенно вопросить: а что это я их не нарисую в салон? Пока я разыскивала свою челюсть на полу, эта мадам Очевидность гордо прошествовала в другую комнату. Зато теперь у меня нет сомнений, откуда взялся мой сомнительный юморок. Чай закончился и я варю кофе. Снова кофе, с бэйлисом и добавками..
Японские оладьи с каштанами оказались неожиданно вкусными и дико сладкими, ах!
Что противно в пробках - стерся и не сохранился ни один из постов и ни одна из картинок... Я расстроилась достаточно, чтоб не найти в себе сил исправить эту ситуацию. Надеюсь сегодня буду продуктивнее.
Ах, да. Позвонила сестра. Это так странно слышать ее голос.. Я отвыкла. И мы опять не попрощались... Мы никогда не прощаемся?)